«Почта России» создает свой eBay
«Почта России» намерена организовать торговую интернет-площадку, которая могла бы стать российским аналогом онлайн-аукциона eBay или интернет-магазина Amazon. Сейчас предприятие тестирует технологию электронной коммерции совместно с купонным сервисом Biglion. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники.

Сообщается, что почтовый оператор готов взять на себя расходы по продвижению товаров, в свою очередь, зарабатывая на комиссиях с продаж. Собеседник газеты отметил, что проект по созданию интернет-ресурса не вошел в стратегию развития «Почты» до 2018 года, так как ФГУП не определилось с его концепцией.
Представитель «Почты» Ирина Кирезова рассказала, что торговая онлайн-площадка «станет логичной синергией почтовому бизнесу». Первым партнером «Почты» стал интернет-магазин Biglion.
С 1 ноября начал работу сайт 2015.russianpost.ru, на котором люди могут заказать электронику, товары для дома, uriage косметика купить, новогодние подарки с доставкой «Почтой России». Эти же товары можно заказать через каталоги в почтовых отделениях. Покупки, совершенные пользователями через сервис, сразу поступают в сортировочный центр госпредприятия в Подольске, минуя почтовые отделения. Условия сотрудничества стороны не раскрывают, известно только, что Biglion взял на себя все расходы по реализации этого проекта.

Основными конкурентами «Почты» на рынке интернет-торговли станут американская eBay (размер комиссии которой составляет 4-9% в зависимости от категории товаров) и китайская AliExpress (комиссия – 5%). В 2012 году eBay обслужила в России около 1 млн покупателей, заработав более $425 млн. В 2013 году eBay увеличила число покупателей в РФ, не предоставив другой отчетности.
В июле текущего года «Почта России» и eBay подписали меморандум о сотрудничестве, договорившись улучшить логистику доставки товаров и сократить время доставки.
Комментарии