• Главная
  • Вознесенская школа-интернат Лабинского района вошла в пятерку лучших на Кубани.
09:57, 4 января 2014 г.

Вознесенская школа-интернат Лабинского района вошла в пятерку лучших на Кубани.

6 декабря 2013 года общественным советом при министерстве образования и науки Краснодарского края в рейтинге среди специальных коррекционных школ края ГБС(К)ОУ школа-интернат станицы Вознесенской заняла 5 место из 47 аналогичных учреждений Кубани. Так, школа-интернат из соседнего Курганинского района - станицы Родниковской - стала по итогам года восьмой, Лабинская школа № 8 заняла 17-ю позицию, а соседи из Мостовского района - станицы Костромской - поледнее 47 место. Первое место у Анапской школы-интерната № 13. Для данной школы закупили настольные календари

Историческая справка

  Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  общеобразовательная школа-интернат VIII вида ст-цы Вознесенской Краснодарского края была открыта 20.02 1980 года.
    Директором школы-интерната со дня открытия является заслуженный учитель Кубани, отличник народного просвещения, почётный работник общего образования Российской Федерации Кучерова Вера Ильинична.
   В школе работает 21 педагог.  77% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. 23% готовятся к аттестации. Более 50% учителей и воспитателей имеют высшее специальное коррекционное образование.  7 учителей и воспитателей школы награждены Почётными Грамотами Российской Федерации, 2 учителей награждены значками «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и одному учителю присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Кубани».
  Школа-интернат является опорной школой для Лабинского, Мостовского, Отрадненского, Новокубанского, Курганиского районов Краснодарского края. Педагоги школы постоянные участники краевых конкурсов, семинаров, выставок, практикумов, конференций по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
      Главное направление в учебно-воспитательном процессе – создание системы работы по коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и подготовке их к самостоятельной жизни и труду.
   Школа-интернат оснащена современными средствами обучения, оборудован спортивный зал, действует современный лицензированный медицинский блок, уютный спальный корпус и столовая. В школе созданы  все необходимые условия для проживания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Учителя и воспитатели получили возможность проводить уроки и классные мероприятия с применением современных средств обучения.  Библиотечный фонд школы пополняется новыми учебниками и методическими пособиями. В 2013 году на сумму 240 тысяч рублей приобретены наглядные пособия необходимые при проведении уроков развития речи, математики, письма в начальных классах, биологии, географии, истории и ряда других предметов. Педагогические работники школы постоянно внедряют новые технологии обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья. Это дало возможность на протяжении трёх лет повышать качество знаний учащихся до 52,7%, совершенствовать учебно-воспитательный процесс.
   Трудовое обучение в школе ведётся в различных направлениях: столярное дело, швейное дело, сельскохозяйственный труд, подготовка младшего обслуживающего персонала.
   По окончании обучения в коррекционной школе учащиеся сдают экзамен по профессионально-трудовому обучению и получают свидетельство государственного образца.
   Выпускники школы продолжают учиться в профессиональных училищах и краткосрочных курсах для получения специальности.  До 70% учащихся идут работать в отрасли сельского хозяйства.
    Для изучения истории родного края были созданы казачья комната и казачье подворье.
   В школе есть все необходимые  условия занятия спортом, лечебной физкультурой, ритмикой, а также есть  спортивные и игровые площадки, зоны отдыха.
 Учащиеся школы постоянно участвуют в спортивных соревнованиях, предметных олимпиадах, конкурсах, выставках декоративно-прикладного искусства и являются призёрами и победителями.

   Для создания условий сохранения эмоционального и психологического благополучия, привития эстетических и этических качеств развития детей с ограниченными возможностями здоровья благоустраивается школьный двор, создаётся приближенный к домашним условиям уют в спальных комнатах и зонах рекреации. В 2013 году школьный двор занял третье место в краевом конкурсе «Лучший школьный двор» среди коррекционных школ края.
    В 2011 году школа-интернат стала победителем краевого смотра - конкурса «На лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году в 2011 году в номинации «Лучшая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».




Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...