Жители Ростовской области стали чаще пользоваться услугами многофункциональных центров

Жители Ростовской области стали чаще пользоваться услугами многофункциональных центров, Паулина Андреева

На сколько качественно, быстро и доступно предоставляются услуги МФЦ жителям Дона? Об этом шла речь на заседании комиссии под председательством замгубернатора Василия Рудой.

Жители муниципальных образований часто обращаются в многофункциональные центры, что бы решить или задать интересующие вопросы. Например, узнать о положенных материальных выплатах многодетным семьям, на месте происходит выдача или замена паспорта РФ, выдача водительского удостоверения, выдача полисов обязательного медицинского страхования, СНИЛС, а также в МФЦ можно зарегистрировать ИП, юридическое лицо, стать на учёт в детский сад и многое другое. Благодаря МФЦ  люди экономят своё время, ведь не нужно стоять в очереди весь день, или бегать по разным инстанциям за справками, сейчас всё делается в одном окне.

По словам чиновника, только сначала года более 2,5 млн обращений поступило в МФЦ, из них 1,5 млн – услуги и порядка 1 млн - консультации. Если сравнивать показатели с прошлым годом, увеличение составило 23%. Доверие к МФЦ растет, объем оказанных центрами государственных услуг постоянно увеличивается, тенденции роста будут сохраняться и дальше.

Количество центров в Ростовской области уже не имеет большого значения. Всё внимание уделяется качеству оказания различных услуг и новаторских идей в работе с обратившимися.

"С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в числе лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями", - сказал Василий Владимирович.

На протяжении полугода МФЦ Дона оценивали и анализировали по трём основным показателям работы: время ожидания, насколько качественно специалисты центров обслуживали граждан и насколько заявители были довольны оказанной им услугой.

Среди МФЦ проводилась «контрольная закупка», в ходе которой выявили ряд проблем. Решать их будут совместно с властями территорий.

На заседании была озвучена инициатива использовать новые информационные разработки, чтобы определить на сколько граждане довольны услугами, которые им оказали. Сейчас часто людям поступают звонки из различных организаций, которые проводят мониторинг эффективности. Но зачастую не у всех есть возможность ответить на звонок или на вопрос оператора. В будущем, планируют донские парламентарии, можно будет на месте оценить качество работы сотрудника, узнать на сколько он остался доволен, какое у него настроение после приёма.

"Привычный нам способ обратной связи с заявителями - на основании обращений через call-центры. Это одна шкала оценки данных. Другая – в режиме реального времени оценка настроения людей в соответствии с их удовлетворенностью. Это тоже оценочный результат с точки зрения работы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг", - сказал Василий Рудой.

В заключении заседания члены комиссии предложили добавить ещё одну номинацию в конкурсе «Лучший МФЦ Ростовской области»

Теперь будут определять «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10».

услуги Правительство МФЦ
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии