Жители Новошахтинска возмущены внезапно появившимися долгами за воду

Жители Новошахтинска столкнулись с проблемой понимания новых квитанции за ЖКХ.
Дело в том, что раньше оплата за водоснабжение и водоотведение осуществлялась по одной квитанции от ООО «Донреко», а в апреле горожане получили новую квитанцию за водоотведение от ООО «Водные ресурсы».
Но проблема, с которой к нам обратилась жительница Новошахтинска, связана с не совсем понятными суммами в квитанциях.
«Вопрос касается конкретно того, как именно разделили наши предыдущие оплаты. А картина следующая: по одной квитанции переплата порядка 2000 руб., а по другой – задолженность такой же суммы. Позвонив на номер, указанный в квитанции для разъяснения данного вопроса, ответ был следующим: «оплатите задолженность, а где «переплата» – 1 рубль». Не удовлетворившись данным ответом, решила звонить далее. В Министерстве ЖКХ направили в «Территориальный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля», где очень были удивлены данной ситуации, и все наши мысли/суждения - по поводу незаконного решения своих вопросов за счет граждан – были подтверждены данным отделом. Нам подтвердили в устной форме, что так не должно быть и посоветовали обратиться письменно в ООО «Донреко» за разъяснением вопроса «объяснить из-за чего возникла задолженность, при своевременной оплате предыдущих квитанций» и уже после ответа обращаться письменно к ним в отдел», - рассказала нам обеспокоенная горожанка.
Однако эти вопросы не так быстро решаются. Каждое обращение рассматривается 30 дней.
"Получается, что обратиться в ООО «Донреко» – 30 дней, а после обратиться в Территориальный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля – 30 дней. Т.е. решение данной ситуации переносится на 60 дней. А платить нужно сейчас, пеню еще никто не отменял. Поэтому и обращаемся к сайту. Возможно, разместив данную информацию, кто-то поделится умными мыслями в комментариях и предложит свой вариант решения", - добавила новошахтинка.
За комментарием по сложившейся ситуации мы обратились к заместителю Главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта Пархоменко Михаилу Николаевичу.
По его словам, если возник вопрос, то сразу необходимо обратится к поставщику услуг. Если поставщик не даёт конкретную информации, то идти на приём к Михаилу Николаевичу, тогда вопрос будет рассмотрен более тщательно. На приём необходимо взять квитанции за прошлые месяцы.
Примечательно, что вскоре мы, возможно, будем платить за водоснабжение и водоотведение по одной квитанции в ООО "Водные ресурсы".
Напомним, что апреле будет заселен дом по Харьковской 231 в Новошахтинске.
Комментарии