Житель Ростова не смог сменить оператора связи по причине длинного названия места прописки
Вопиющий случай дискриминации абонента продемонстрировала компания ПАО "Вымпелком", больше известная под брендом Билайн. Житель Ростова долгое время являлся пользователем услуг МТС, но недавно в силу ряда причин, решил поменять оператора связи. Его выбор пал на желто-черный логотип. Обратившись в один из салонов в Ростове, мужчина попросил сотрудницу компании сделать его абонентом Билайна, при этом сохранив прежний номер.
Девушка сделать этого не смогла. Причиной отрицательного ответа стало то, что в "Вымпелкоме" название нашего региона обозначается аббревиатурой РО, тогда как в МТС - Ростовская область. Из-за того, что программа не позволяет внести так много символов, ростовчанин получил отказ.
Раздосадованный дончанин обратился в одно из интернет-издательств Ростова с просьбой привлечь внимание к проблеме. Сотрудница СМИ отправила запрос в Билайн, но в течение суток ответ так и не был получен. В call-центре и вовсе сказали, что о заявке абонента, с просьбой сменить оператора связи, не слышали.
Причиной для отказа может послужить задолженность за услуги связи, если такая имеется и неверные паспортные данные - имя, фамилия, серия и номер. Судя по поведению Билайна, компания не хочет прироста своих абонентов. Иначе, как объяснить, нежелание провайдера услуг увеличивать количество ячеек для ввода данных в своей информационной базе.
Напомним, что в марте прошлого года 89-летняя бабушка из Новошахтинска говорила по телефону почти трое суток.
Комментарии