В Новошахтинске проверили узнаваемость бренда "Сделано на Дону"

Департамент потребительского рынка Ростовской области провел в Новошахтинске мониторинг объектов торговли на предмет визуализации бренда "Сделано на Дону". Объектом проверки стал гипермаркет "Магнит". 

В ходе проверки выяснилось, что на некоторых товарах указатели над ценниками не соответствуют по цвету, шрифту и надписям утвержденным макетам системы "Сделано на Дону". 

"Такие ошибки работников торговых залов нужно исключить, потому как они вводят в заблуждение покупателей. Не должно быть такого, что в каждом магазине по разному обозначают товары, прошедшие добровольную сертификацию "Сделано на Дону". Есть утвержденный логотип, его и нужно придерживаться. Это повысит узнаваемость донских производителей и позволит им расширить рынки сбыта за пределами Ростовской области", - рассказала нам главный специалист отдела потребительского рынка Администрации Новошахтинска Конопляник Людмила Олеговна.

По результатам мониторинга гипермаркету были сделаны рекомендации по соответствию указателей над ценниками установленным стандартам. 

На сегодняшний день в системе «Сделано на Дону» сертифицировано 1675 наименований 77 видов продукции 34 предприятий области. Большая часть 55 видов - это продовольственные товары. 

Логотип "Сделано на Дону" рядом с ценниками на фото внизу является неправильным.

свр2
свр2

Напомним, что ранее юные новошахтинцы узнали о здоровом питании.

мониторинг проверка сделанонадону
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии