В Детской музыкальной школе Новошахтинска активно развивается отделение раннего эстетического развития

Новошахтинск известен не только спортивными достижениями, но и талантливыми жителями. Городской интернет-портал продолжает серию статей о развитии творчества в Новошахтинске. В нашем городе есть множество учреждений дополнительного образования, где детей с раннего возраста учат любить и понимать искусство будь то хореография, вокал, живопись, театр, игра на музыкальных инструментах. В этом выпуске мы расскажем читателям нашего сайта об отделении раннего эстетического развития Детской музыкальной школы.

В 2000 году в Детской музыкальной школе было открыто отделение раннего эстетического развития (ОРЭР) для детей 3-6 лет. Срок обучения на отделении 1 год. В этом возрасте все дети интуитивно тянутся к музыке, любят петь, играть в музыкальные игры, с удовольствием танцуют и рисуют. Одной из важных особенностей обучения на отделении раннего эстетического развития является то, что ребенок занимается сразу несколькими видами искусства. Это позволяет выявить то направление, в котором он сможет в дальнейшем наиболее полно раскрыть себя.

1 (1)

В программе обучения на отделении раннего эстетического развития изучение предметов: музыкальная грамота и слушание музыки, изобразительное искусство, ритмика и танец. Занятия проходят один раз в неделю.

Обучение на отделении раннего эстетического развития наиболее полно подготавливает ребенка к дальнейшей учебе в музыкальной школе. И пусть многие из детей не станут в будущем музыкантами или художниками, но соприкосновение с миром прекрасного в таком раннем возрасте непременно обогатит их духовный мир, позволит наиболее полно раскрыться как личности.

2 (1)

На отделении раннего эстетического развития работают преподаватели: Череватенко Зоя Николаевна, Михайлова Олеся Александровна, Мухонько Любовь Владимировна.

По окончании учебного года на отделении проводится торжественный отчетный концерт или музыкальная сказка, на которых юные воспитанники демонстрируют все приобретенные навыки.

Также во время обучения решаются индивидуальные психологические проблемы детей. Замкнутые, закрытые, застенчивые становятся более общительными, эмоционально раскрепощенными, а излишне подвижные - более спокойными, сдержанными. Дети приобретают способность воспринимать и выполнять задания, контролировать и переключать внимание, наблюдать и фантазировать.

5 (1)

Любой желающий может привести ребенка в Детскую музыкальную школу, а высококвалифицированные и компетентные преподаватели помогут ему выбрать нужное направление для дальнейшего обучения. Помимо хореографического, вокального, театрального, фортепианного, струнного, народного, духового, отделения раннего эстетического развития в ДМШ существует отделение «Инструменты эстрадного ансамбля», о котором расскажем в следующей публикации.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
160 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов