Очереди в абонентский отдел водоканала Новошахтинска стали больше, но ситуация должна стабилизироваться

В редакцию городского интернет-сайта Go61.ru постоянно поступают жалобы жителей Новошахтинска на работу водоканала. Чаще всего это касается порывов водопроводов, но на этот раз новошахтинцы сетуют на работу абонентского отдела.

Жалуются жители города на сокращенный график работы, большое количество людей, стоящих в очереди, которое даже не вмещается в помещение и многое другое. Так описывает свой визит в абонентский отдел водоканала один из наших читателей: «К несчастью 02.12.2016 пришлось побывать в этом "аттракционе ужаса" , по-другому не назовешь, огромное скопление людей в маленьком душном и темном помещении, многие преклонного возраста, у входа традиционно встречает скорая помощь, потому что люди не выдерживают таких издевательских условий. Причем причина практически 100% обращений это некорректно сформированные работниками водоканала квитанции».

Мы решили на собственном опыте проверить работу абонентского отдела в Новошахтинске.

Ещё на подходе к абонентскому отделу журналист нашего сайта увидел столпотворение людей, которые бурно обсуждали работу специалистов водоканала. В небольшом помещении было больше 30 человек, практически все стояли, потому что место для сидения рассчитано на 2-3 посетителя. Из 4 окон, работало только одно. Очередники записывались в специальный список, в котором цифра перевалила за 60.

С лета 2016 года прием платежей за водоснабжение и работу с физическими лицами осуществляют сотрудники абонентского отдела ПАО "ТНС-энерго Ростов-на-Дону". За разъяснением причины сложившейся ситуации мы обратились к начальнику Новошахтинского отдела межрайонного отделения расчетно-кассового обслуживания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Сергею Нечепуренко.

Сергей Михайлович
рассказал нам, что основной причиной очередей стала нехватка кадров: "Согласованием кандидатур при подборе персонала занимаются специалисты в Ростовском управлении. Лично мной туда уже направлено несколько анкет, а двум кандидатам сегодня назначено собеседование. Выбор специалистов занимает большое количество времени. На данный момент нам необходимы два специалиста - инспектор и кассир".

Начальник новошахтинского отдела заострил внимание и на том, что проблемы с очередями в абонентском отделе связаны не только с техническими или кадровыми недостатками, но и несерьезным отношением граждан к оплате квитанций.

"Причин образования очередей я вижу две: первая - из-за того, что у нас числится почти 40 тысяч абонентов. Многие из них приходят со своими вопросами, однако, случаются и ошибки в заполнении документов нашими сотрудниками. Вторая заключается в том, что граждане не понимают, что квитанции об оплате печатают не люди сидящее в этом кабинете, а специальная программа. И если человек внес неправильные показания или опоздал с оплатой квитанции, хотя бы на один день, то программа уже делает расчет по среднему. В последующие месяцы, если производить оплату в период с 1-го по 10-е число, то ситуация с начислением нормализуется", - отметил начальник абонентского отдела.

Также Сергей Михайлович добавил, что на сегодняшний день существуют и другие способы оплаты, благодаря которым не нужно стоять в очереди. Например банковские терминалы, отделения почтовой связи или же специальные он-лайн программы.

Когда конкретно укомплектуется штат сказать сложно, но наш собеседник выразил надежду, что до нового года ситуация стабилизируется.

водоканал
водоканал
водоканал расписание
водоканал расписание

Напомним, в следующем году водоснабжение и водоотведение в Новошахтинске может подорожать на 2%.

водоканал донреко абонентскийотдел водоснабжениеНовошахтинска
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии