• Главная
  • Какие возможности предлагают маркетплейсы рынку автозапчастей
Новости компаний
15:00, 10 ноября 2016 г.

Какие возможности предлагают маркетплейсы рынку автозапчастей

Новости компаний

Появление и развитие сети интернет и IT-технологий оказало огромное влияние на весь бизнес, рекламу, торговлю и другие сферы. В настоящее время принято считать, что если вас нет в интернет, то нет и в поле зрения потенциального заказчика. Прежний консервативный рынок меняет свой характер.

Если компания имеет свой сайт, то первый шаг к ее дальнейшему развитию уже сделан. Далее нужно проанализировать, насколько интересны ее предложения и «любят» ли ее поисковики. Оптимизация процесса и привлечение аудитории – процесс довольно дорогостоящий. В этом случае стоит обратить внимание на торговую площадку, или так называемый, маркетплейс.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс – это онлайн платформа, обеспечивающая связь поставщиков и заказчиков. Можно считать, что это своеобразный торговый центр в виртуальном пространстве, где каждая компания имеет свой магазин (сайт), а торговая площадка обеспечивает привлечение клиентов.

Главное, что могут предложить бизнесу торговые платформы – это заказчики. Торговые платформы также заинтересованы в том, чтобы клиенты приходили на площадки. Они вкладывают значительные ресурсы в процессы оптимизации, продвижения и контекстную рекламу.

Электронная коммерция в Украине

Ежегодный рост покупательской способности в сети позволил электронной коммерции Украины развиваться быстрыми темпами. Постепенно на рынке выделились лидеры электронных продаж, одним из которых сегодня является торговая площадка http://avto.pro, которая уже в течение пяти лет успешно занимается продажей автозапчастей.

В рамках форума «Avto.Pro Инновации 2016», состоявшегося в сентябре 2016 года в Одессе, Avto.Pro выступила с предложением создать единую платформу для всех участков рынка автозапчастей, с целью предоставления им информации и сервиса. Каждый участник платформы получит возможность оптимизировать свои бизнес-процессы, сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности, не отвлекаясь на поиск данных и другие второстепенные задачи.

Единая платформа для участников рынка автозапчастей и их коллег

Платформа позволяет объединить в одном информационном пространстве:

  • Продавцов автомобильных деталей;

  • Страховые компании и экспертизу;

  • Финансовые инструменты;

  • Программное обеспечение;

  • Службу доставки;

  • СТО;

  • Авторазборку.

Электронный каталог создается на экспертной базе продающих компаний и производителей. Его качество всецело зависит от профессиональности экспертов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...