Новости компаний
15:00, 10 ноября 2016 г.
Какие возможности предлагают маркетплейсы рынку автозапчастей
Новости компаний
Появление и развитие сети интернет и IT-технологий оказало огромное влияние на весь бизнес, рекламу, торговлю и другие сферы. В настоящее время принято считать, что если вас нет в интернет, то нет и в поле зрения потенциального заказчика. Прежний консервативный рынок меняет свой характер.
Если компания имеет свой сайт, то первый шаг к ее дальнейшему развитию уже сделан. Далее нужно проанализировать, насколько интересны ее предложения и «любят» ли ее поисковики. Оптимизация процесса и привлечение аудитории – процесс довольно дорогостоящий. В этом случае стоит обратить внимание на торговую площадку, или так называемый, маркетплейс.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс – это онлайн платформа, обеспечивающая связь поставщиков и заказчиков. Можно считать, что это своеобразный торговый центр в виртуальном пространстве, где каждая компания имеет свой магазин (сайт), а торговая площадка обеспечивает привлечение клиентов.
Главное, что могут предложить бизнесу торговые платформы – это заказчики. Торговые платформы также заинтересованы в том, чтобы клиенты приходили на площадки. Они вкладывают значительные ресурсы в процессы оптимизации, продвижения и контекстную рекламу.
Электронная коммерция в Украине
Ежегодный рост покупательской способности в сети позволил электронной коммерции Украины развиваться быстрыми темпами. Постепенно на рынке выделились лидеры электронных продаж, одним из которых сегодня является торговая площадка http://avto.pro, которая уже в течение пяти лет успешно занимается продажей автозапчастей.
В рамках форума «Avto.Pro Инновации 2016», состоявшегося в сентябре 2016 года в Одессе, Avto.Pro выступила с предложением создать единую платформу для всех участков рынка автозапчастей, с целью предоставления им информации и сервиса. Каждый участник платформы получит возможность оптимизировать свои бизнес-процессы, сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности, не отвлекаясь на поиск данных и другие второстепенные задачи.
Единая платформа для участников рынка автозапчастей и их коллег
Платформа позволяет объединить в одном информационном пространстве:
Продавцов автомобильных деталей;
Страховые компании и экспертизу;
Финансовые инструменты;
Программное обеспечение;
Службу доставки;
СТО;
Авторазборку.
Электронный каталог создается на экспертной базе продающих компаний и производителей. Его качество всецело зависит от профессиональности экспертов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
11:21
25 апреля 2022 г.
Объявления
09:08, 26 января
30
22:50, 22 января
15
22:50, 22 января
22
08:49, 18 января
31
22:50, 22 января
22
live comments feed...
Комментарии