Командир упавшего в Ростове «Боинга» мог специально направить самолет в пике
Причиной крушения "Боинга" компании FlyDubai в ростовском аэропорту мог стать так называемый "человеческий фактор" - этот вариант рассматривается в качестве одной из основных версий следствия, пишет "Интерфакс", ссылаясь на собственные источники.
Командир экипажа полностью оценивал положение самолета, однако в течение 12 секунд продолжал удерживать кнюпель, что впоследствии привело к пике. По данным расшифровки речевого самописца, командир игнорировал вопросы второго пилота о целесообразности своих действий .
Тем не менее, по сообщению ТАСС, Межгосударственный авиационный комитет не располагает данными о том, что командир экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing авиакомпании flydubai действовал умышленно, что привело к авиакатастрофе.
«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — сказал источник в МАКе, отметив, что основной версией является ошибка пилотирования.
Представитель комитета Артур Мурадян также отказался комментировать эту информацию. «Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — сказал он.
Сегодня, 10 августа, источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования, сообщил, что командир Boeing 737-800 вел себя спокойно, предположительно, отдавал отчет в своих действиях и адекватно оценивал ситуацию.
Пассажирский лайнер потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. На борту самолета находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. В качестве основных версий рассматриваются ошибка экипажа, плохие погодные условия и неисправность руля высоты.
Согласно промежуточному отчету МАКа, к катастрофе привела одновременная отдача экипажем штурвала «от себя» и перекладка стабилизатора на пикирование, в результате чего самолет ушел в пике, которое и стало причиной крушения.
Комментарии