Предоставление государственных и муниципальных услуг в центральном офисе МФЦ Новошахтинска по субботам продлили до 17-30
Услуги в центральном офисе МФЦ Новошахтинска теперь можно получить по субботам с 9-00 до 17-30.
Об изменении графика оказания услуг жителям города, об итогах работы МФЦ за I квартал 2016 года ио том, как ведётся работа по популяризации предоставления услуг в электронной форме говорилось на совещании у Мэра города Новошахтинска И.Н. Сорокина.
Директором МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» И.Н. Некрасовой был предоставлен отчет о работе МФЦ за указанный период. Через МФЦ было организовано предоставление 8099 услуг, в том числе по вопросам социальной защиты населения – 5091 услуга, по вопросам Росреестра – 757 услуг, по вопросам Кадастровой палаты – 196 услуг, по вопросам Пенсионного Фонда РФ – 799 услуг, по вопросам Федеральной миграционной службы – 555 услуг, по вопросам Министерства Внутренних дел – 154 услуги. Количество услуг, предоставленных МФЦ в земельно-имущественной, архитектурно-градостроительной и жилищно-коммунальной сфере соответственно составило: 235; 29 и 6 услуг. Были предоставлены услуги также в сфере образования – 207, по вопросам Фонда капитального ремонта – 70, Универсальной электронной карты и ЕСИА – 1407, по жизненным ситуациям – 329.
В рамках популяризации предоставления услуг в электронной форме специалисты МФЦ г. Новошахтинска и Отдела по молодежной политике Администрации города проводят встречи со студентами города Новошахтинска. Ребята узнают о получении государственных услуг с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), знакомятся с видео-роликами о преимуществах Единого портала госуслуг, о процедуре регистрации на портале.
Комментарии