Повторная акция протеста дальнобойщиков прошла под Ростовом

Новая акция протеста донских дальнобойщиков проходила под Ростовом-на-Дону. Точкой сбора стал торговый комплекс «Мега», сюда первые участники акции приехали к 10:00. Кроме участников акции на месте событий было очень много полиции. Проезд в сторону Краснодара был затруднен.

Напомним, всероссийские акции протеста грузоперевозчики начали в ноябре, это уже третья по счету забастовка и вторая, к которой присоединились жители Ростовской области. Дальнобойщики требуют отменить плату за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн. По их мнению, введенный с 15 ноября «побор» парализует отрасль, которая и без того находится в тяжелой ситуации.

Сама акция охватила уже 90 городов страны. Ряд ее участников (в частности, в Энгельсе) уже задержаны. Трагический случай произошел сегодня под Тверью. Многотонная фура «Мичуринского мукомольного комбината» врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков в Калининском районе Тверской области. В результате погиб один из протестующих, еще трое получили травмы.

Погибший — 39-летний мужчина, у него остались две дочери, одной из которых — 19 лет, вторая — первоклассница.

Государство пока не слишком идет навстречу дальнобойщикам. Так, во время визита в Ростовскую область, глава Минтранса РФ Максим Соколов объяснил поведение перевозчиков недостаточной разъяснительной работой и назвал введение платы благом для дорог.

«Росавтодор» уже отчитался о поступлении в федеральный дорожный фонд 35 миллионов рублей в качестве компенсации ущерба, наносимого трассам автомобилями массой более 12 тонн, по итогам первого дня работы системы взимания платы «Платон». Согласно плановым ожиданиям, в год с автоперевозчиков система будет собирать до 50 млрд руб.

В социальной сети «Вконтакте» в официальной группе «Дорожное радио Новошахтинск» пользователь с ником Nordlige Vinden разместил свой расчет стоимости проезда. (Орфография и пунктуация автора сохранены.)

"При расчетах Росавтодор вводит в заблуждение Правительство, что средний годовой пробег одного автомобиля массой свыше 12 тонн составляет всего — 8,5 тыс. км!!!! То есть большегрузный автомобиль делает всего 1 поездку В ГОД , например, с Москвы до Красноярска и обратно, т. е. работает всего 1 месяц в году. В таком случае, оплата составит 3,73 руб. умножаем на 8500 км, получаем 31700 рублей. Умножаем эту сумму на количество автомобилей, приводимых ими в расчёте( 1,9 млн. машин), получаем 60 млрд. рублей. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОД СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 100 000 КМ, ЗНАЧИТ, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД С ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ РЕАЛЬНО СОСТАВИТ: 3,73 РУБ УМНОЖАЕМ НА 100 000 КМ, ПОЛУЧАЕМ 373 000 РУБЛЕЙ!!! А СО ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ОНИ ПОЛУЧАТ 373 000 РУБ. УМНОЖАЕМ НА 1,9 МЛН. ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ 700 МЛРД.РУБ. ВМЕСТО 50 МЛРД. РУБ. КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ В РАСЧЁТАХ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТАРИФ ЗА 1 КМ ПРОБЕГА ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МИНИМУМ В 12 РАЗ МЕНЬШЕ И СОСТАВИТЬ ВСЕГО 31 КОП., А НЕ 3,73 РУБ.

50 млрд.руб. "Платоша" отдаст на ремонт дороги Росавтодору, а 650 млрд. положит себе в карманчик. НЕ СЛАБЫЙ БИЗНЕС!"

дальнобойщики акции протеста
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
88 просмотров в сентябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Новости компаний
На Boomstarter продолжается краудфандинговый проект по созданию нового мобильного приложения для самостоятельных путешествий TRAPP. Проекту нужно собрать 750 тысяч рублей до 16 июня, чтобы реализовать задуманный функционал. В центре приложения – уникальный маршрут самостоятельного путешествия, который пользователь получает от проверенных авторов или создать самостоятельно. «Самой сложной, страшной и ответственной частью всего путешествия является процесс с...