Повторная акция протеста дальнобойщиков прошла под Ростовом

Новая акция протеста донских дальнобойщиков проходила под Ростовом-на-Дону. Точкой сбора стал торговый комплекс «Мега», сюда первые участники акции приехали к 10:00. Кроме участников акции на месте событий было очень много полиции. Проезд в сторону Краснодара был затруднен.

Напомним, всероссийские акции протеста грузоперевозчики начали в ноябре, это уже третья по счету забастовка и вторая, к которой присоединились жители Ростовской области. Дальнобойщики требуют отменить плату за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн. По их мнению, введенный с 15 ноября «побор» парализует отрасль, которая и без того находится в тяжелой ситуации.

Сама акция охватила уже 90 городов страны. Ряд ее участников (в частности, в Энгельсе) уже задержаны. Трагический случай произошел сегодня под Тверью. Многотонная фура «Мичуринского мукомольного комбината» врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков в Калининском районе Тверской области. В результате погиб один из протестующих, еще трое получили травмы.

Погибший — 39-летний мужчина, у него остались две дочери, одной из которых — 19 лет, вторая — первоклассница.

Государство пока не слишком идет навстречу дальнобойщикам. Так, во время визита в Ростовскую область, глава Минтранса РФ Максим Соколов объяснил поведение перевозчиков недостаточной разъяснительной работой и назвал введение платы благом для дорог.

«Росавтодор» уже отчитался о поступлении в федеральный дорожный фонд 35 миллионов рублей в качестве компенсации ущерба, наносимого трассам автомобилями массой более 12 тонн, по итогам первого дня работы системы взимания платы «Платон». Согласно плановым ожиданиям, в год с автоперевозчиков система будет собирать до 50 млрд руб.

В социальной сети «Вконтакте» в официальной группе «Дорожное радио Новошахтинск» пользователь с ником Nordlige Vinden разместил свой расчет стоимости проезда. (Орфография и пунктуация автора сохранены.)

"При расчетах Росавтодор вводит в заблуждение Правительство, что средний годовой пробег одного автомобиля массой свыше 12 тонн составляет всего — 8,5 тыс. км!!!! То есть большегрузный автомобиль делает всего 1 поездку В ГОД , например, с Москвы до Красноярска и обратно, т. е. работает всего 1 месяц в году. В таком случае, оплата составит 3,73 руб. умножаем на 8500 км, получаем 31700 рублей. Умножаем эту сумму на количество автомобилей, приводимых ими в расчёте( 1,9 млн. машин), получаем 60 млрд. рублей. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОД СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 100 000 КМ, ЗНАЧИТ, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД С ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ РЕАЛЬНО СОСТАВИТ: 3,73 РУБ УМНОЖАЕМ НА 100 000 КМ, ПОЛУЧАЕМ 373 000 РУБЛЕЙ!!! А СО ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ОНИ ПОЛУЧАТ 373 000 РУБ. УМНОЖАЕМ НА 1,9 МЛН. ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ 700 МЛРД.РУБ. ВМЕСТО 50 МЛРД. РУБ. КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ В РАСЧЁТАХ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТАРИФ ЗА 1 КМ ПРОБЕГА ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МИНИМУМ В 12 РАЗ МЕНЬШЕ И СОСТАВИТЬ ВСЕГО 31 КОП., А НЕ 3,73 РУБ.

50 млрд.руб. "Платоша" отдаст на ремонт дороги Росавтодору, а 650 млрд. положит себе в карманчик. НЕ СЛАБЫЙ БИЗНЕС!"

дальнобойщики акции протеста
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии